Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 23.05.2018, 14:11
        МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 им.И.В.Орехова


Главная Сведения об образовательной организации Вход Мой профиль
Приветствую Вас, Гость · RSS
Сведения об ОО
Ученикам
РОДИТЕЛЯМ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Родителям
Видеородики по профилактике идеологии терроризма
 
Брошюра ЕГЭ родителям (скачать вложения)
Памятка для родителей "Как выявить вовлеченность ребенка в "группы смерти" (скачать вложения)
ПАМЯТКИ ПО ПДД:
1. Вред алкоголя!!! (скачать вложения)
2. Ребенок на дороге! (скачать вложения)
3. Ребенок «вырос» из детского кресла. Что дальше? (скачать вложения)
4. Памятка водителя (скачать вложения)
5. Родителям о светоотражающих элементах (скачать вложения)
6. Воздействие алкоголя на организм человека (скачать вложения)
7. По профилактике ДДТТ (скачать вложения)
8. По использованию СВЭ (скачать вложения)
9. По соблюдению ПДД ( скачать вложения)
10. Родителям по перевозке детей в автомобиле 1 (скачать вложения)
11. Родителям по перевозке детей в автомобиле 2 (скачать вложения)
12.Родителям по соблюдению ПДД (скачать вложения)
13. Безопасность ребенка во время каникул (скачать вложения)
14. Социальная реклама по БДД (скачать вложения)
 

АВТОЛЮБИТЕЛИ МОГУТ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ «ЕВРОПРОТОКОЛА» НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ (скачать вложения)

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ СТАВРОПОЛЬЯ СОВЕТУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (скачать вложения)

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (файл) о гарантиях прав граждан на общедоступное и бесплатное общее  образование и недопустимости установления денежных сборов в  процессе обучения
Памятка при приеме и зачислении ребенка, не являющегося гражданином РФ в образовательное учреждение (файл)
Обращение врио губернатора СК В. Владимирова к общественности
"Мы все рождены патриотами"
(файл)


Памятка для родителей.

Как научить ребенка не попадать
в дорожные «ловушки»

Дорожная «ловушка» - это ситуация, когда безопасность является обманчивой. Надо научить ребенка наблюдать за дорогой, видеть и предвидеть «ловушки» и умело избегать их.

 

1.     На улице, где машины появляются редко, дети их не опасаются и выбегают на дорогу, предварительно не осмотрев ее. Вырабатывайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу останавливаться, даже если нет машин, оглядываться во всех направлениях, прислушиваться, и только тогда переходить проезжую часть.

2.     За стоящей машиной часто бывает скрыта другая, движущаяся. Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и фиксируйте его внимание на моменте, когда из-за стоящей внезапно появляется другая машина.

3.     Остановка - место, где дети чаще всего попадают под машину:

·        Когда ребенок спешит на автобус, стоящий на противоположной стороне, он не видит ничего вокруг. Научите ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации.
 

·        Стоящий автобус скрывает за собой едущую машину (не важно, обходим мы автобус спереди или сзади). Наблюдайте вместе с ребенком в зоне остановки, как стоящий автобус мешает увидеть опасность.

4.    Выходя на проезжую часть, ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая (машина второго ряда). Покажите ему подобную ситуацию и объясните, почему медленно приближающаяся машина (особенно грузовая) может скрывать за собой опасность. Научите его, идя до середины дороги, контролировать ситуацию слева, после середины дороги - справа.

5.     Обычно дети, пропустив машину, тут же бегут через дорогу. В первые мгновения только что проехавший автомобиль закрывает собой встречную машину. Покажите это ребенку на дороге и объясните, что выходить на проезжую часть можно, только когда дорогу хорошо видно с двух сторон и машины находятся на безопасном расстоянии.

6.     Остановившись на дороге на осевой линии, дети следят только за автомобилями справа, и не думают о машинах, идущих у них за спиной. Испугавшись, они могут сделать шаг назад - прямо под колеса машины, подъехавшей слева. Покажите ребенку, что когда стоишь на середине дороги, машины подъезжают с двух сторон, и это очень опасно. Объясните ему, как надо себя вести.

7.     Опасная привычка детей - выбегать, не глядя по сторонам из-за домов, кустарника, сугробов. Покажите ребенку, как из-за закрывающих обзор предметов появляется транспорт.

8. И у светофора можно встретить опасность.

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: "Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят". Они ошибаются.

9. Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

10. На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

11. Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Помощь родителей в адаптации ребенка
к школьному обучению

  • Помочь ребенку вжиться в позицию школьника, сформировать «внутреннюю позицию школьника»;

  • Выстроить режим дня школьника;

  • Развивать учебную мотивацию;

  • Развивать навыки общения.

  • Не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок.

  • Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут.

  • Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день.

  • Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

  • Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.

  • Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

  • Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

  • Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

  • Никогда не сравнивать ребенка с другими детьми;

  • Сравнивать ребенка только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов;

  • Искренне интересоваться школьной жизнью ребенка, уделять внимание отношениям ребенка с другими детьми, подготовке и проведению школьных праздников, дежурства и т.п.;

  • Подчеркивать, выделять в качестве чрезвычайно значимой ту сферу деятельности, где ребенок наиболее успешен.

  • Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

  • Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

  • Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

  • Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

  • Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.

  • Признавайте права ребенка на ошибки.

  • Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.

  • Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.

  • Хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Помощь родителей в адаптации ребенка
к школьному обучению

 

ОБСУЖДАЙТЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ С РЕБЕНКОМ

 

 

  • Что изменилось в твоей жизни с момента поступления в школу?

  • Что значит быть школьником?

  • Зачем нужно учиться?

  • Что такое правила и принципы школьной жизни?

  • Где в школе находятся: класс, столовая, библиотека, туалеты, кабинет врача и т.д.?

  • Как себя вести на уроках и на переменах?

  • Как готовиться к урокам?

  • Как работать с учебниками?

  • Каким должно быть рабочее место дома?

РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

ЕСЛИ РЕБЕНОК ГИПЕРДИНАМИЧЕН

 

- Четко придерживайтесь режима дня

- Строго разграничьте целенаправленную и бесцельную подвижность

- Организуйте целенаправленную активность через игру. Игра обязательно должна быть со смыслом

- Приобщайте ребенка к командным играм, где ребенок может подчиняться определенным требованиям, ставить перед собою цель и стремиться выполнить ее

- Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания

- Ограничьте просмотр остросюжетных телепередач

- Ограничьте количество беспокойных и шумных приятелей

- Не принимайте у себя большое количество гостей и не ходите с ребенком в шумные компании

- Хвалите ребенка в каждом случае, если он этого заслуживает, подчеркивайте его успехи. Это даст ребенку уверенности в своих силах

- Говорите с ним сдержанно, спокойно, мягко

- Учите сдерживать «бурлящие» эмоции и постарайтесь не выплескивать свои

- Старайтесь гасить конфликты, в которых замешан ваш ребенок, в зародыше

- Будьте последовательны в наказаниях поощрениях ребенка. Если возникла необходимость отчитать, проработать – делайте это не грубо, а взволнованно и эмоционально

- Наказывать гипердинамичного ребенка можно только неподвижностью

- Следите за дисциплиной. Устраняйте влияние всепрощающих взрослых

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

ЕСЛИ РЕБЕНОК МЕДЛИТЕЛЕН…

- Любите и принимайте своего ребенка таким, каков он есть

- Не торопите его, поощряйте, подбадривайте словом, взглядом, прикосновением

- Наберитесь терпения, работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос

- Никогда не позволяйте ребенку работать «на время». Временной цейтнот категорически противопоказан медлительному ребенку

- Всемирно способствуйте развитию уверенности в своих силах, работайте с ним на «положительном подкреплении»: при неудачах

- Подбодрите, самый ничтожный успех – подчеркните. Всегда создавайте ситуацию успеха

- Всегда помните о том, что такому ребенку нужно время «на раскачку»

- Используйте приемы опережающего воздействия. Заранее напоминайте, создавайте условия, облегчающие ребенку выполнение задания в более быстром темпе

- Привлекайте к совместной деятельности. Ребенок, заражаясь общим настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других

- Стремитесь к строгому соблюдению режима дня

- Вырабатывайте у ребенка чувство времени

- Привлекайте ребенка к занятиям физической культурой, ритмикой

- Чаще переключайте внимание ребенка в процессе деятельности


 

Родителям выпускников

Если ребенок склонен к суициду

 

 

 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2018
ГОСУСЛУГИ
...
...
ДНЕВНИК
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
"Горячая линия"
"Телефон доверия» министерства образования Ставропольского края по вопросам противодействия коррупции: (8652)37-23-61 время работы: с 09.00 до 18.00 перерыв 13.00-14.00; "Телефон доверия" отдела образования администрации Андроповского муниципального района (886556)6-22-91 "Телефон доверия" МБОУ СОШ№8 им.И.В.Орехова (86556)53-622 время работы: 08.30 - 17.00
"Телефон доверия"
Телефон доверия дежурной части ОМВД России по Андроповскому району: 6-12-82
Наш опрос
Как вы готовитесь к ЕГЭ?
Всего ответов: 9